Что такое легенда в хайп-проекте и для чего она нужна?

Рад приветствовать всех читателей моего блога, сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое легенда в хайп-проекте? И для чего она нужна.

Инвестиционные хайп-проекты стали очень популярными в последнее время. Каждая компания, осуществляющая финансовую деятельность в интернете или в реальной жизни старается всеми способами привлечь как можно больше инвестиций. Интернет пирамиды тоже не остались в стороне и создаются огромными количествами каждый день.

Любая пирамида-хайп обещает вкладчикам очень высокие проценты по вкладам, однако, их чем то надо обосновать. Создание хайп-проекта требует сразу нескольких условий. Главным из требований будет проработка качественной «легенды» — истории создания проекта, его целей и методики заработка.

То есть, разработчику или администратору проекта потребуется выбрать направление деятельности, которая позволит инвесторам получать большую прибыль с минимальными рисками.

Легенда хайп проекта – это информация о финансовой деятельности хайпа, дающей ему доходность. Это может быть история о очень успешном бизнесе, инвестициях, трейдинге и многое другое. Главная цель легенды — это обоснование выплат по процентам для вкладчиков.

Обратите внимание, что значительная часть хайп-проектов имеет даже не легенды, а мифы. В данном случае речь идет о вымышленной реальной финансовой деятельности, которая приносит прибыль.

Как правило, это относится к новым проектам, которые еще не получили признания и не обрели массу последователей. Верить таким легендам не стоит без оглядки, а проверить информацию, указанную администраторами портала, можно довольно просто.

Для чего нужна легенда?

В первую очередь, целью легенды является формирование образа защищенного, надежного и стабильного проекта для инвесторов. За счет тщательно проработанной легенды можно также добиться большего доверия у партнеров. Легенду рассказывают в процессе привлечения новых инвесторов, стремясь заинтересовать и показать прибыльность идеи.

Подтверждения для легенды

Чтобы инвестор не счет легенду проекта мифом, необходимо тщательно проработать каждую деталь. В частности, будет актуально заручиться подтверждениями легенды.

В каждом конкретном случае такие подтверждения будут индивидуальны и, ими могут быть:

  • скриншоты с графиками и расчетами программ;
  • фото счетов и реальных игр на торговых площадках;
  • выводы средств и поступление денег на счета;
  • лицензии, сертификаты или другие подтверждения достоверности предоставляемых данных о законности сделок.

Важно: Выбирая легенду для хайп-проекта, следует ориентироваться на мысли и цели инвестора. То есть, необходимо выбирать такие данные, которые не только подтвердят саму легенду, но и заинтересуют инвестора во вложении высокими прибылями или отсутствием рисков. От качества проработанной легенды и ее подтверждения будет зависеть количество инвесторов и успешность проекта.

Виды легенд для хайп-проектов

Среди существующих на данное время хайп-проектов можно выделить несколько наиболее распространенных легенд, которые привлекают актуальностью и популярностью методов:

  1. Блокчейн-технологии и криптовалюты. В данных проектах, чаще всего, упоминается разработка новых видов криптовалюты, успешных торгах на биржах или стабильность роста прибыли вложений. Главным условием популярности тут будет дальнейшее развитие и создание собственной биржи или криптовалюты.
  2. Сохранение природы. В подобного рода проектах предлагается инвестировать средства в инновационные методы переработки отходов. Как правило, такими методиками наделяют новые заводы или фабрики, которым не хватает средств на развитие.
  3. Ставки. Данная категория проектов подтверждает свою актуальность за счет качественных стратегий, скриншотов с отчетами и счетами игроков.
  4. Тренды и другие проекты. Каждый год возникает новый тренд, который интересует большую часть пользователей интернета. Например, в 2012 году был пик торговли на Форексе и возникновение большого количества новых бирж и брокеров. В прошлом году таким трендом стала криптовалюта вместе со стремительным ростом биткоина.

Таким образом, легенда для хайп-проекта – это основа его существования и залог притока инвесторов. При создании легенды следует учитывать наиболее значимые элементы – документацию, телефоны, физические адреса и отчетность, которая всегда интересует вкладчиков. Только такой подход позволит получить значительные инвестиции в хайп и постоянный рост новых вкладчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Newsman

    В хайпы лучше не соваться лично моё мнение

  2. Кира

    Работала когда-то в хайпах и сделала вывод – туда надо входить сразу после открытия и со своей командой, тогда можно что-то заработать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: