Что такое Лендинг и для чего используется данный вид сайтов?

Приветствую всех посетителей моего блога, сегодня я хочу рассказать о том, что такое лендинг и для чего используется данный вид сайтов? Также мы рассмотрим типы лендингов и ответим на вопрос — каким должен быть эффективный лендинг?

В интернете нередко можно встретить такой термин как «лендинг», однако — что это такое и для чего используется — никто не даёт ответа, давайте же рассмотрим более подробно это явление.

Лендинг (Landing Page, просадочная страница) – это сайт в интернете, предназначенный для рекламы товара или услуг, целью которого является мотивировать посетителя сделать покупку или заказ.

Это не простой сайт, потому что, как правило, Landing состоит всего из одной страницы, содержащей красочную рекламу товара. В то время как обычный сайт — это набор большого количества страниц.

Основными чертами лендинга являются очень красочные материалы, фото, видео и элементы графики, предназначенные для того, чтобы как можно больше заинтересовать и мотивировать посетителя сделать покупку.

Кто может использовать лендинг в собственных интересах и что такое лендинг?

Лендинг – это отличный инструмент для рекламы своего продукта в сети интернет. Используя лендинг, можно в разы увеличить продажи и создать благоприятный образ товара в голове у потребителя.

Поэтому лендинг может подойти для любой компании, которая предлагает на рынке свои товары или услуги. И неважно, розничная это компания или оптовая, предлагает ли она товары ежедневного спроса или какой-либо эксклюзивный продукт.

Структура лендинг страницы

Все лендинг страницы имеют схожую структуру. Обязательно должна быть шапка страницы, ведь именно она в первую очередь привлекает к себе внимание посетителя. Шапка должна содержать логотип и иметь в своём дизайне красивые элементы графики.

Под шапкой обязательно должна быть мотивирующая рекламная фраза, которая побуждает пользователя приобрести товар.

Далее должен быть размещён текст, в котором рассказывается о Вашей компании, о Вашем товаре/услуге.

Под красочным описанием товара обязательно должна быть форма обратной связи или форма заказа товара, заполнив которую, пользователь сможет оплатить и получить свой товар на дом.

Также на видном месте обязательно должны быть ссылки на социальные сети, фотографии, отзывы, контактные данные, по которым можно связаться с Вами и заказать товар/услугу.

Разновидности лендинг страниц

Лендинг страницы подразделяются на 4 типа, но каждая из них служит одной цели – продавать ваш товар или услугу.

  1. 1 тип – длинная лендинг страница. Текст, изображения, призывы купить товар – все это находится друг под другом, создавая длинную, вертикальную веб-страницу. Это самый распространенный тип лендинг страниц.
  2. 2 тип – короткая лендинг страница. Это малоинформативные веб-страницы, которые заинтересовывают в товаре и побуждают пользователя узнать о нем больше.
  3. 3 тип – одношаговая лендинг страница. Как следует из названия, на такой веб-странице пользователь может совершить всего один шаг, чтобы узнать о продукте.
  4. 4 тип – многошаговая лендинг страница. Такая веб-страница содержит до 10 страниц. На первой странице пользователя заинтересовывают в продукции, а на последующих пользователя побуждают к действию.

Каждый из видов лендинга одинаково хорошо справляются со своей задачей. Главное, правильно подобрать тип лендинга к своей конкретной ситуации.

Лендинг классифицируется также по формам преподнесения информации пользователю.

Формы преподнесения информации:

  • Вирусная форма. Это тест, игра или видео, которые побуждают пользователя делиться ссылкой и тем самым, увеличивает приток клиентов и уровень доверия к продукции.
  • Страницы для сбора информации. Такие страницы побуждают пользователя оставить свои контактные данные.
  • Микросайт. Состоит из нескольких страниц, которые благодаря качественному контенту привлекают целевую аудиторию компании.
  • Первоначальная страница официального сайта. Привлекает внимание и побуждает пользователя к выполнению конкретных действий.

Расчет эффективности лендинг страницы

Как мы уже выяснили, задача любой лендинг страницы – привлечь внимание потенциального клиента, заставить его купить продукцию или хотя бы оставить свои контактные данные.

Эффективность лендинга можно рассчитать с помощью такого показателя как конверсия.

Конверсия – это соотношения общего количества посетителей страницы к количеству посетителей, которые выполнили действие.

Коэффициент измеряется в процентах и вычисляется по следующей формуле: количество покупок разделить на количество посещений и умножить на 100%.

Для каждого вида деятельности уровень конверсии может быть разным. Например, для туристического агентства 15% конверсии – отличный результат. А для компании, которая продает эксклюзивный товар/услугу, отличной конверсией может быть и 4%.

Рентабельна ли лендинг страница?

Большинство компаний используют лендинг страницы для привлечения новых клиентов, это говорит о том, что несомненно, использование лендингов является рентабельным и перспективным для продажи товаров или услуг.

Рентабельность лендинга зависит от его конверсии и других факторов, таких как ценовой сегмент рынка, количество заинтересованности продуктом в обществе и многих других.

Как создать эффективный лендинг?

Для того, чтобы создать по-настоящему эффективный лендинг с высокой конверсией, в первую очередь вы должны чётко определить свою целевую аудиторию и подобрать для неё интересные промо материалы.

Эффективный лендинг должен содержать:

  • Подробное описание товара
  • Большое количество качественных фотографий и изображений
  • Мотивирующий к покупке текст
  • Отзывы купивших товар или заказавших услугу людей
  • Гарантии качества
  • Видео презентацию товара
  • Информацию о доставке
  • Ваши контактные данные (телефон, емейл, имя)
  • Удобные формы для оформления покупки (должны позволять купить товар буквально в два клика).

На этом, я, пожалуй закончу статью. Очень надеюсь что она была вам полезна и теперь вы поняли — что такое лендинг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

4
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
СтасOneXIgor VasilievVlad94 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Vlad94
Гость
Vlad94

Статья хорошая, но мало написано про то, как сделать лендинг продающим и с высокой конверсией.

Стас
Гость
Стас

Чтобы добиться высокой конверсии — самое главное это красочные описания и простота дизайна + наличие видео.

Igor Vasiliev
Гость
Igor Vasiliev

У меня знакомый занимается продажей товаров, ну и что то решили он попробовать купить лендинг для увеличения продаж, так ему цену за лендинг 30 тысяч вломили!

OneX
Гость
OneX

30 тысяч — это очень дорого для такой работы! Создание лендинга максимум 15 стоит.